Основы биржевой торговли
Приверженцы технической школы изучают поведение рынка, пытаясь идентифицировать повторяющиеся модели изменения цен (Price Patterns). Их цель - добиться прибыли, основывая свою игру на повторяющихся моделях поведения цен. Большинство из них работает с линейными графиками, отражающими максимальную и минимальную цены, цену открытия и закрытия и объемами сделок. Некоторые так же отслеживают цену открытия и число открытых контрактов (Open Interest) на момент открытия (неудовлетворенный спрос). Так называемые графики "крестики-нолики" отражают только изменения цен, без учета временных интервалов, объема и числа открытых контрактов (неудовлетворенного спроса).
Классическое построение графика (Classical Chart Analysis) требует только наличия карандаша и листа бумаги. Он подходит людям, мыслящим визуальными образами. Те, кто изображает цены вручную, часто вырабатывают физическое чувство их изменения. Компьютер ускоряет рисование ценой утраты части этого чувства.
Наибольшей проблемой при использовании графика является принятие желаемого за действительное. Игрокам часто удается убедить себя в том, что график показывает на рынок "быков" или "медведей", в зависимости от того, хотят ли они купить или продать.
В начале нашего века швейцарский психиатр Герман Роршах придумал тест для исследования человеческого сознания. Он капнул чернила на 10 листочков бумаги и согнул каждый пополам, получив симметричные пятна. Большинство людей, рассматривавших эти пятна, могли описать, что они видели: фрагменты тел, животных, здания и прочее. В действительности, это были только чернильные пятна! Каждый видел то, что существовало в его сознании. Большинство игроков пользуются графиками как гигантским тестом Роршаха. Они переносят на графики свои надежды, страхи и фантазии.
Краткая история
Смысл линейных графиков
Смысл линейных графиков 2
Японские подсвечники
Профиль рынка
Сопротивление и поддержка
Память, боль и сожаление
Сила уровней поддержки и сопротивления
Правила игры
Действительный и ложный прорыв
Тренд и коридор цен
Психология масс
Самый трудный момент
Методы и техника игры
Играть или ждать
Играть или ждать 2
Конфликт временных масштабов
Конфликт временных масштабов 2
Линии трендов
Как нарисовать линию тренда
Как нарисовать линию тренда 2
Классификация линий тренда
Классификация линий тренда 2
Прорыв тренда
Правила игры
Диапазоны линии тренда
Предварительная линия тренда
Еще о линиях тренда
Разрывы
Разрывы 2
Обычные разрывы
Разрывы прорыва
Разрыв продолжения
Разрыв истощения
Правила игры
Еще о разрывах
Фигуры
Вершина в виде "головы" и "плеч"
Вершина в виде "головы" и "плеч" 2
Правила игры
Собака Баскервилей
Перевернутая "голова" и "плечи"
Прямоугольники
Прямоугольники 2
Прямоугольники 3
Правила игры
Линии и флаги
Треугольники
Треугольники 2
Правила игры
Нетипичные треугольники
Двойная "голова" и двойное "дно"
Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5
Существует сразу несколько серьезных причин порекомендовать эту Книгу вашему вниманию.Первая из них состоит в том, что «3D Studio Max5» написана профессиональным художником-аниматором, создавшим более 200 серьезных работ в области телевизионной рекламы, визуализации и дизайна. Некоторые из его наиболее значимых проектов имеют награды ежегодного международного конкурса анимации, проходящего под патронажем французской Imagina. Поистине неоценимой для начинающего трехмерщика, на наш взгляд, представляется подборка «Советов Профессионала», раскрывающая многие тонкости программы Мах и трехмерного творчества в целом. Большинство рекомендаций основано на многолетнем опыте работы с программами Yost Group, Kinetix, Discreet (авторами и разработчиками 3D Studio и 3D Studio Max). Кроме того, предлагаемые практические задания и примеры максимально приближены к реальной работе и развивают нестандартный подход у начинающего пользователя.
Вторая немаловажная причина сосредоточена в оригинальной методике обучения Мах, разработанной автором и опробованной им на значительной группе пользователей, исчисляемых трехзначной цифрой.
Далее следует сказать, что эта Книга является первым непереводным изданием по официальной лицензионной версии пакета. Поэтому вполне резонно предположить более полное освещение всех функциональных возможностей и новинок программы - это третий положительный аспект.
Довольно обширен список Интернет-ресурсов о 3D, размещенный в отдельном Приложении, а также перечень Plug-Ins (Подключаемых Модулей) с иллюстрациями и кратким описанием возможностей, что может считаться четвертым плюсом рекомендуемого издания
На пороге 3D мира
Установка программы
Interface (Пользовательская Среда)
Restriction (Ограничения)
Другие примитивы группы
Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
Материалы
Текстурные Карты
Анимация
Визуализация и Специальные Эффекты
50 Советов Профессионала
Основные ресурсы Мах в Интернет
Использование клавиатуры в Мах
Панель Команд
Глоссарий