ce076b8f

Новые построения переломов Ганна

Глава 4 Переломы Ганна - основной план для акций



Этот выпуск Журнала Фибоначчи Трэйдера посвящен торговле акциями. Начну разговор с того, что Основной План Переломов Ганна для торговли акциями, который объясняется в моей книге Откройте для себя Сокровища Ганна, живет и здравствует.

В этот выпуск включен ряд таблиц и графиков, показывающих пятилетний период (1991-1996) для пяти акций. В те годы в целом наблюдался подъем рынка. Я решил понаблюдать за портфелем из пяти бумаг на протяжении этих лет, когда на фоне общего подъема имелись определенные рыночные запинки. Все результаты показаны далее в таблице, начиная со 2 января 1998 года и до конца октября. Результаты говорят сами за себя. Этот простой план сумел сторговать большую часть Уолл-Стрита.

 

Новые построения переломов Ганна

 

Доу Джонс, 1991-96 гг.
 

Вопросы
Вопросы 2
Вопросы 3

Результаты основного плана
Заключительные замечания
Таблицы New Gann Swing Chartist - Основной план IBM, 1998
New Gann Swing Chartist - Основной план American Freight, 1998
New Gann Swing Chartist - Основной план Coca Cola Co., 1998
New Gann Swing Chartist - Основной план Microsoft, 1998
New Gann Swing Chartist - Основной план America Online, 1998
Использование основного плана Ганна
Использование основного плана Ганна 2
Использование основного плана Ганна 3

Использование основного плана Ганна 4
Использование основного плана Ганна 5
Использование основного плана Ганна 6
Использование основного плана Ганна 7

Эффективная работа в 3dsmax7.5

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max 7.5 - одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель?
В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.

Что такое ЗD-графика и анимация
Знакомимся с 3ds max 7.5
Осваиваем настройку max 7.5
Окно диалога XRef Objects
Учимся выделять, дублировать и преобразовывать обьекты
При равномерном изменении

Создаем тела-примитивы
Примитивы — цилиндр
Рисуем кривые, осваиваем методы вращения
Трехмерная модель шахмат
Пробуем метод лофтинга
Вид кривых деформации, одинаковых по осям X и Y

Совершенствуем навыки модификации объектов
Профиль сечения створки
Осваиваем секреты моделирования
Первые три свитка параметров
Продолжаем постигать секреты NURBS-мод

Закругленный конец
Расставляем и настраиваем осветители
Так выглядят в окне.
Учимся пользоваться съемочными камерами
Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Осваиваем создание материалов

Учимся применять карты текстур
Проецирование текстуры
Оси проекционных координат
Осваиваем тонкости визуализации сцены

Изображение фона
Пробуем выполнять анимацию объектов
В нулевом кадре
Постигаем основы динамики
Краткий словарь терминов по трехмерной графике
Краткий словарь терминов по трехмерной графике -часть 2